Антенна с цилиндрическим волноводом

"Баночная" антенна, закрепленная на телевизионной антенной мачте

Рассказ о создании 10 км линка на основе спиральных антенн

wifi-antenna-helix-power

Изготовление спиральной антенны для беспроводных сетей диапазона 2.4 ГГц


Панельная секторная антенна FA-20 (18-22 dBi)

fa20-antenna

Wi-fi Bi-Quad антенна из коробки для CD и компакт диска своими руками

bi-quad2-09___



     
 
 
  • Подсветка для монитора
     
      http://www.wifiantenna.org.ua/hardware/podsvetka-dlya-monitora/
  • Двухзеркальная антенна сделанная своими руками
     
      http://www.wifiantenna.org.ua/antennas/dvuhzerkalnaya-antenna-sdelannaya-svoimi-rukami/
  • Установка внешней направленной антенны
     
      http://www.wifiantenna.org.ua/antennas/ustanovka-vneshnej-napravlennoj-antenny/
  • Интересные факты о беспроводном Wi-Fi
     
      http://www.wifiantenna.org.ua/antennas/interesny-e-fakty-o-besprovodnom-wi-fi/

Сентябрь 4, 2013

Конструирование антенны в техническом вузе

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Загрузка...

Категория: Антенны — fast master @ 19:49

Конструирование антенны в техническом вузеОбразованию в нашей стране, как и в любой другой уделяется достаточное внимание, а происходящие постоянно изменения заставляют учителей и преподавателей постоянно искать новый подход к процессу обучения и воспитания своих подопечных. Образовательный же процесс в ВУЗе почти всегда представляет собой не изменяющуюся процедуру. Состоит она из накопления плотной теоретической базы знаний, которая позднее закрепляется выполнением практических, лабораторных заданий.

Так, в технических учебных заведениях студенты достаточно часто выполняют задания с помощью ИКТ. Самым популярным в лабораторных условиях является создание антенн. Современные компьютерные программы и технологии позволяют проектировать все необходимые детали антенны в формате 3D. Многими студентами создаются программы, с помощью которых становится возможным дистанционное обучение, например программа для видеоконференций, а также передача сигналов на дальние расстояния.

Однако не стоит забывать и о том, что воплощение цифровой модели в жизнь является не менее трудоемким процессом. Конструкции антенн варьируются в самых разных характеристиках — от размеров до частотности. Перед студентами обычно не ставятся какие-либо конкретные задачи, касающиеся их внешних и внутренних характеристик. Они по своему усмотрению могли выбрать наиболее подходящую модель и собственными силами провести свой подготовленный проект в жизнь.

В результате произведенных вычислений и конструирования, у студентов появляется навык не только изготовления антенн, но и компьютерного проектирования и создания цифровых моделей формата 3D. На основе данной практической работы в течение всего последующего курса обучения студенты наблюдают и за изменениями, зависящими от той или иной настраиваемой частоты. А также студенты учатся определять диапазон частот.

На младших курсах изготовлением антенн занимаются под руководством опытных наставников — преподавателей. На более поздних этапах обучения студентам предоставляется право на самостоятельное создание новой антенны, а также на доработку своей предыдущей модели. Наблюдения, проведение которых становится возможным благодаря использованию антенн, также отличаются в зависимости от достигнутого уровня.

 
 

Комментарии отсутствуют »

Комментрии отсутствуют.

RSS комментариевTrackBack URI

Комментировать

Вы должны авторизироваться для того, чтобы оставить комментарий.

 

Все права защищены :) 2005-2017 Сайт хоститься на: Wordpress хостинг